Корзина
219 отзывов
Работаем с НДС; Опт. отдел:+79527263414; s2563486@yandex.ru
+73432009003
+79527263414

Что такое "ОМКА"?

      Сегодня постараемся разобраться, что такое органометаллокерамика активная (ОМКА). На рынке в наше время великое множество присадок, кондиционеров металла, восстанавливающих средств, которые обещают вернуть двигателю Вашего автомобиля идеальное  состояние.

·         На этом месте, знающий (и думающий) автомобилист меня остановит:

― Знаем мы Ваши присадки. Когда-то давно присадки были нужны, потому что в машины      заливались простейшие моторные масла (кто помнит М-8, ВЕЛС, «первый Лукойл). Сейчас присадки не нужны. Мировые концерны, производители моторных масел тратят миллионы на изучение новых технологий, и нынешние моторные масла напичканы «присадками» максимально.

Так скажет практически любой человек связанный с автотранспортом.  И он будет прав, отчасти.

·         Так все же? Почему же на производстве изначально не добавляют «чудосоставы»?

           Да, потому что они там не нужны! Точно также как не надо здоровому человеку глотать таблетки, вводить в кровь лекарства. При заявленных интервалах замены, при заявленном качестве топлива (ох, как характерно это для России), при исправной системе зажигания, при исправной системе газораспределения и прочих идеальных условиях (ну, например, на каком-нибудь стенде) масла эти могут поддерживать  двигатель до миллиона километров пробега.

 

              Но не все идеально в этом мире, а уж в России и подавно. Вот поэтому и идут в бой присадки. Их и следует рассматривать как способ повышения защиты двигателя при эксплуатации в экстремальных условиях, а также при ухудшении его работоспособности.

 

 Металлокерамические покрытия существуют давно и всем известны. Напомним, что это ― защита от износа трущихся деталей в агрегатах, благодаря металлокерамическому покрытию, нанесенному на поверхности трения.

 

Металлокерамические составы работают давно (в этом заслуга российских и зарубежных ученых). Но проблема металлокерамических покрытий состоит в том, что ремонтный состав держится на рабочей поверхности не прочно, нет связи на молекулярном уровне. И составы металлокерамические имеют способность отслаиваться.

 

Органо – металлокерамика активная (ОМКА)  же, это совершенно новый материал. Он имеет в своем составе органические соединения (отсюда и название). Эти соединения заставляют состав врастать в металл на глубину 0,2мм, внедряясь в его молекулярную формулу. При этом упрочняются все слои металла. При термических расширениях покрытие, благодаря своим органическим "корешкам" ведет себя так же, как основной металл, расширяясь и сужаясь как единое целое. Кроме того, молекулы «Омки» предотвращают химическое старение, вытягивая из кристаллической структуры металла ненужные элементы, которые влияют на разрушение трущихся деталей. Слой ОМКИ в зонах контакта пар трения выдерживает нагрузки во много раз превышающие стойкость традиционных материалов. И является своеобразной «сухой смазкой».

 

Узлы и агрегаты автомобиля, обработанные «ОМКОЙ», обретают настоящую, непревзойденную защиту.

·         Нарощенное покрытие дает увеличение компрессии на 0,5 ― 4 кг/см. кв.

·         Увеличивается давление масла 0,5-1 кг/см. кв.

·         Благодаря снижению коэффициента трения до 0,003, и увеличенной компрессии, при наличии каталитических структур в масле, происходит увеличение мощности двигателя, а также снижение расхода топлива (на 7-15% в движении, и на 30% при холостом ходу).

·         Повышается моторесурс из-за низкого коэффициента трения.

·         Наличие иных компонентов в препарате позволяет восстанавливать эластичность резиновых уплотнений и сальников, очистить и промыть двигатель от шлаковых отложений, нагаров и закоксовываний во время его эксплуатации.

·         Применение препарата в узлах трансмиссии приводит к снижению шумов и вибраций передаточных механизмов, снижение коэффициента трения до 0,003 приводит к увеличению наката.

·          

                 Так что же такое "ОМКА":

        Прилавки и полки магазинов, строчки в интернет-магазинов пестрят всевозможными брендами и красочными упаковками. Омка стоит от них особняком. Скромный продукт мощнейшего советского научного прошлого. А это и есть гарант качества. 

         ОМКА это не присадка к моторному маслу. Это – уникальный, сложный состав, не даром он имеет такое сложное название ― органометаллокерамика. Пластика органики, твердость керамики, все свойства металла в этом скромном флаконе. В процессе эксплуатации автомобиля ОМКА  образует в моторе, трансмиссии, ГУРе, во всех парах трения покрытие, монокристалл органо-металлокерамики.

        Но и это еще не все. Это покрытие не везде! В этом и есть чудо «саморемонта»! Покрытие возникает под воздействием высоких температур и давления., в первую очередь, в парах трения с увеличенными зазорами, люфтами, задирами.  После оптимизации геометрии изношенных поверхностей, до более энергетически выгодных форм, температурные режимы в местах контакта деталей снижаются и процесс формирования ремонтного покрытия затухает.

 

Что дает применение ОМКИ:

      1.      Увеличение срока службы всего агрегата в целом. Практическое применение показало, что состав способен «законсервировать» узлы автомобиля в первозданном виде, даже при однократном применении. А применение состава 1 раз на 50 тыс. км. даст еще более надежную защиту.

     2.      Сверхнизкий коэффициент трения позволяет в несколько раз дольше эксплуатировать масло в двигателе. Дает снижение расхода топлива, в итоге Вы многократно выиграете в деньгах.

Все перечисленные присадки вы можете приобрести в нашем интернет магазине:

Омка Титан присадка для двигателя  

Омка Присадка для двигателя            

Омка присадка для трансмиссии       

Омка Титан для  АКПП             

Омка присадка для трансмиссии       

Омка Титан для ГУР                            

ООО "Сити Групп"